Подписаться на обновления

Но по их прогнозам, такая тенденция способна из негативной быстро перерасти в позитивную. Как это может произойти? На фоне кризисного явления, предприятия и организации в Российской Федерации будут существенно сокращать свои расходы на свою основную деятельность. Всероссийские данные свидетельствую о том, что значительная часть организаций страны полностью отказалась от празднования новогодних корпоративных торжеств, перенаправив свободные средства на более важные направления организации. Данное сокращение денежных средств у населения негативно повлияло на процветание -компаний, основной прибылью которых является проведение юбилея , корпоративных мероприятий, организация семейных торжеств, оформление рекламных и маркетинговых акций. Но, по словам управляющего аппарата страны, такую тенденцию нельзя назвать угнетающей для России, так как в стране на сегодняшний день зашкаливает количество фирм по созданию праздников. Завершая свой монолог, Наталья Скороходова заставила аудиторию круглого стола по вопросам -рынка, задуматься: Администрация президента выразила свое беспокойство об ужесточении конкуренции. Аппарат местного самоуправления по областям России объяснил свои опасения так: Усилившаяся конкуренция обеспокоила кроме административного аппарата, и самих потребителей предлагаемых услуг.

Курсы ивент-менеджмента (Киев): популярность в Украине

В этой статье мы предлагаем обзор наиболее популярных способов продвижения ивент-услуг. В подготовке материала мы опирались на опыт трех компаний из разных сегментов ивент-бизнеса: Разберем подробно два вектора маркетинговых коммуникаций — привлечение новых клиентов и поддержание отношений с постоянными заказчиками. Как привлекаются новые заказчики Высокая конкуренция на ивент-рынке заставляет компании уделять больше внимания не только качественным характеристикам своих услуг, но и их продвижению на рынке.

Компании, даже с большим опытом в отрасли и наработанной клиентской базой не рискуют оставить без внимания основной способ информирования и привлечения новых клиентов — рекламу.

Их организация выросла в целую индустрию event-бизнеса (от англ. event – событие). Первые event-конторы появились в Москве около.

Компания не сможет добиться успеха без профессиональных специалистов. Кроме того, обратите внимание на молодых специалистов и студентов. Многие из них будут рады за небольшую компенсацию получить хорошую практику, а вы таким образом сможете немного сократить издержки. Обязательно изучите опыт успешных -агентств, обратите внимание на советы от ведущих -гуру. Учитесь на чужих ошибках. В своих интервью профессионалы своего дела могут поделиться не только советами, но и ошибками, которые сами совершили в начале своего пути — это может быть очень ценная для вас информация.

-индустрия предполагает знание нужных площадок, хорошие личные взаимоотношения с журналистами, -менеджерами компаний, наличие внушительной базы данных ведущих, фотографов и т. Все это достигается с годам, поэтому прежде чем начать свой бизнес, стоит несколько лет поработать в компании, специализирующей в -сфере.

Именно таким особенным событием стал новогодний корпоратив с участием Т. Пушного, выступлением Бориса Гребенщикова и группы"Аквариум". Но что делать, если злобный Гринч похитил все ноты? И теперь всем вместе ее не спеть? Ответ один — быстро собирать команду и отправляться на поиски. Конечно, Гринч приготовил ловушки и найти нотки будет не просто.

Ситуацию в современном event-бизнесе сейчас можно сравнить с перечень услуг, которые предлагают клиентам event-агентства в.

Спрос на -услуги растет каждый день, поскольку в каждом городе появляются новые фирмы, которые периодически проводят корпоративные мероприятия. Бизнес-идея открытия -агентства Кроме того, потенциальными клиентами праздничного агентства могут стать и частные лица, заинтересованные в профессиональной организации того или иного торжества. Пошаговый план открытия -агентства Прежде чем приступать к реализации открытия -агентства, следует провести анализ работы уже действующих агентств своего города.

Учитывая высокий уровень конкуренции в этой сфере, имеет смысл предоставлять услуги узкого профиля. Например, это может быть организация праздничной выписки мам с новорожденными, проведение свадеб или выездных корпоративов. Такой вариант работы потребует минимальных стартовых инвестиций. Сколько нужно денег для открытия -агентства?

Какое оборудование выбрать для -агентства? Бизнесмену нужно будет арендовать офисное помещение площадью не менее 30 квадратных метров.

Организация и проведение праздников

Мы очень любим устраивать клиентские мероприятия, то есть мы делаем вечеринки для наших клиентов. Сейчас мы запускаем систему мероприятий, где на наши клиенты смогут искать покупателей своих продуктов и услуг. Очень часто заказчики мешают. Когда заказчик креативит по-своему, он не понимает той идеологии, той сценарной идеи, которая должна быть в итоге.

большое количество компаний, предоставляющих event-услуги. О том, кто и как попадает в еvent-бизнес в эксклюзивном комментарии.

Ключевая компетенция нашего агентства — проведение лидогенерирующих деловых мероприятий для сегмента В2В, позволяющих заказчикам достигать своих целей в маркетинге и продажах. Мы ориентируемся на ключевые бизнес-цели заказчика: Мы подбираем эффективный набор инструментов и средств для достижения максимального результата: Умение работать с любым уровнем целевой аудитории — от совета директоров до специалистов — является, по мнению заказчиков и партнеров, одним из главных наших конкурентных преимуществ.

Как мы работаем с клиентом. Ориентация на долгосрочное сотрудничество и партнерство: Мы становимся частью команды клиента на период работы над проектом и привносим свой экспертный вклад и опыт. Как мы создаем и проводим мероприятия.

Как быть достойным конкурентом в ивент-бизнесе?

Первые е -фирмы, предложившие клиентам организацию праздников, созданы в Москве в середине х. Активное же формирование рынка -услуг в Москве началось только в году, и формирование еще не завершено. Из тысячи действующих в столице е -компаний тенденцию задают около двух десятков агентств, давно работающих в этой сфере и заслуживших доверие заказчиков своим профессионализмом.

Большинство из этих фирм занимаются проведением как частных, так и корпоративных праздников на высоком уровне. Сейчас появляется все больше специализированных компаний — профессионалов в одной области праздников.

Бизнес-идея открытия event-агентства с чего начать новичку и сколько Праздничный бизнес занимает существенную долю в структуре сферы услуг.

Ивент-бизнес из года в год терпит изменения и трансформации: Сегодня мы рассмотрим методы, которые помогут компаниям составлять достойную конкуренцию своим коллегам в ивент-бизнесе. ТОП-5 качеств конкурентоспособных компаний Мы выделили несколько сфер, в которых необходимо развиваться компаниям, чтобы быть успешными на рынке. Гибкость Организация мероприятий — это не точная наука, которая подчиняется правилам и канонам.

То, что компания взяла за основу работы несколько лет назад, сейчас уже может быть неактуальным. Те форматы ивентов, на которые делались ставки в начале карьеры, на данный момент могут потерять любой интерес у клиентов. Это значит, что в ивент-менеджменте нужно всегда проявлять гибкость, следить за модными тенденциями, прислушиваться к потребностям клиентов, меняться, исходя из реалий современного рынка.

Диджитализация Внедрение цифровых технологий в бизнес — это необходимость, без которой компания вряд ли добьется успеха. Диджитализация в ивент-бизнесе помогает оптимизировать работу внутри коллектива и быстро реагировать на поставленные задачи. Кроме того, цифровые технологии позволяют работать с большими объёмами информации, формировать имидж компании и коммуницировать с клиентами.

Что касается использования диджитал-инструментов непосредственно на мероприятиях, то они помогают поднять событие на совершенно новый уровень. Например, особой популярностью пользуются приложения для крупных конференций. Скачав приложение, участник может сразу увидеть программу встречи, спикеров, последние новости события, анонсы, фотографии, вытяжки из докладов и т. Также начинается постепенное внедрение программ, позволяющих распознавать лица участников мероприятия, что оптимизирует и ускоряет процесс регистрации на событие.

О компании

Идеи бизнеса Эвент агентство — рентабельный бизнес Русский народ отличается своей любовью к праздникам и веселью, и чем ярче и масштабнее мероприятие, тем лучше! Именно поэтому, на сегодняшний день, продажа отличного настроения в комплекте с ярким антуражем и профессиональными ведущими, пользуется огромным спросом. Эвент услуги особенно востребованы на различных корпоративных вечеринках, свадьбах, детских праздниках, днях рождения и т.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Бизнес-план Активное же формирование рынка event-услуг в Москве.

Как продвигать -компании с помощью -маркетинга В ней будет рассказываться об особенностях менеджмента в -бизнесе и о технологиях продвижения -услуг. Постоянный автор рубрики — консультант по -маркетингу Алексей Назимко. Настоящий мастер рождается тогда, когда обращает свои технологии на самого себя. История знает немало случаев циничного отстранения от предмета собственной профессиональной деятельности. Можно быть босоногим башмачником, голодным поваром, спортсменом-наркоторговцем или читать лекции о вреде лекций.

Мы создаем Уникальные события для уникальных людей

Даже в период экономического кризиса население не отказывается от профессионального проведения торжественных мероприятий юбилеев, дней рождений, свадеб и т. На открытии собственного -агентства можно организовать высокодоходный бизнес, разумеется, для реализации подобной бизнес-идеи потребуются стартовые инвестиции. Для открытия узкоспециализированного -агентства достаточно обладать стартовым капиталом в 5 тысяч долларов.

Сертифицировать и лицензировать -агентство нет необходимости. Для проведения встреч с потенциальными клиентами нужно арендовать офис с площадью не менее 40 квадратных метров.

Эвент услуги особенно востребованы на различных корпоративных вечеринках, свадьбах, детских праздниках, днях рождения и т.д. Учитывая.

Как казахстанские компании встречали Новый год Кризис в -индустрии продолжается. Алматинцы готовы платить за креатив Для многих казахстанских компаний проведение праздничного новогоднего корпоратива в этом году стало большой проблемой. По словам представителей казахстанской -индустрии, несмотря на некоторые улучшения ситуации, эта отрасль продолжает сейчас переживать существенный кризис. Как отметил в разговоре с .

В настоящее время, по наблюдениям г-на Неруша, данная тенденция сохраняется — многие компании стараются сэкономить на проведении праздника для своих сотрудников, сокращают бюджеты на корпоративы или же вовсе от них отказываются. Аналогичная ситуация, по словам спикера, наблюдается и в рекламной отрасли, что указывает на проблемы в экономике. По ним можно четко определять кризис. Большим ударом для отечественных патимейкеров в году стал переход крупных негосударственных компаний на оплату мероприятий постфактум.

Получается, маленькое, слабенькое, бедненькое и на ладан дышащее -агентство должно где-то взять эти пять миллионов тенге, провести мероприятие, а потом, через два месяца, где-то в феврале получить за это деньги. И сейчас получается, что выживут только богатые -агентства, которые смогут кредитовать своих клиентов.

Праздник каждый день: ивент-агентства и их бизнес стратегии

Имея десятилетний опыт, мы поддерживаем стратегическое отношение к нашим партнерам, площадкам и к нашим профессионалам по созданию событий, что позволяет нам реализовывать многие направления. Каждый клиент и каждое мероприятие уникальны, опираясь на Ваши пожелания, после обзора всех целей и задач, мы предложим Вам наиболее эффективный вариант построения мероприятия.

Наша цель - раскрыть стратегии клиента и донести это в общую картину ивента, от создании идеи и макета пригласительного, до беззаботного клиентского мероприятия, которое удовлетворит все параметры восприятия. Мы превращаем концепции в реальность, согласно таймингу и бюджета мероприятия, а так же поставленные цели и задачи. разработает наполнение, отвечающее всем задачам Вашего события. Наш подход заключается в том, что Вы рассказываете, что Вы уже видели, а мы устраиваем для вас неповторимое корпоративное событие.

В России event-индустрия только начинается оформляться. На бизнес- семинаре «Рынок event-услуг в мире. Тенденции и прогнозы.

Грамотная организация праздничного мероприятия — это конкурентоспособная услуга на современном рынке, пользующаяся спросом как у частных клиентов, так и у крупных корпораций. Свадьба, новогодний корпоратив и даже детский день рождения — ивент агентство поможет сделать их незабываемыми. Создать собственный бизнес по организации праздников — оптимальный вариант заработка для людей с творческим потенциалом и опытом в проведении подобных мероприятий.

Исследование рынка Специфика оказания услуг по проведению презентации, праздничного корпоратива или свадебного застолья зависит от развитости бизнеса в целом. Например, город Москва — подходящий вариант для создания своего дела с минимальным вложением капитала. Столица богата промышленными предприятиями и главными офисами международных компаний, которые регулярно нуждаются в хорошо организованных мероприятиях.

Расчёт расходов Сумма первоначального капитала включает издержки на рекламу, наём персонала, аренду офиса и закупку оборудования. При этом, важное условие выхода в топ ивент агентств — креативный и профессиональный подход к делу, дополняющий вложение денежных средств. В целом, размер расходов зависит от нескольких факторов:

Как привлечь клиентов в бизнес. Ивент-маркетинг.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!